пятница, 19 сентября 2008 г.

Про отпуск.

Вот он – близится и просто таки неотвратимо движется мне навстречу. Он уже фактически начнется черерез 2 часа и 24 минуты.
Что то гисметео с прогнозом погоды в сочи нифига не порадовал. Зато погода яндекса как то вселила надежду что все еще может быть хорошо. Как говорил у нас на военной кафедре подполковник один незабвенный – всякое принятое решение является верным, если оно доведено до конца. Ну вот и нЕхер дёргаться, подумал я и все – еду.
Чота так судя по новостям апдейт тиц был сегодня. На сайте – который был зеркалом то того что яндекс вынес из индекса – и вправду, как и заверила техподдержка яндекса, перенессе ТИЦ. У двух сателлитов вылезло по 400-500 беков – но тиц не изменился. Правда стоит заметить что беков с сайтов – в смысле количество сайтов – 6-7 штук. А ссылки сквозные или пачти сквозные – то есть страниц с ссылкой ну проста дахера. А тиц = 0. Ну - поживем увидим. Ноль нулем – а почему то ежедневно по 4-5 хостов бывает. Иногда даже контекст замечают. Вобщем непонятно пока все.
Сцайтецов на народе уже 3 штуки. Два из них в индексе - а один чот никак. Уже думаю - может дело в попандере котоырй мешает роботу проиндексировать сайт. Хер пойми - убрал попандер пока что - как в индекс попадет страница - так попандер включу взад. На одном народовце посещаемость 70-90 хостов в сутки. Но чот контекст кликают плохо, да и клики там 1 цент и даже ниже как я понял. Когда 1-2 клика, когда по 12-15 в сутки. Нулевой сайт, а по прежнему в топе.
Далее. Впервые договорился с незнакомыми мне людьми – вместе сделать сайт … белый – для людей. Можно сказать первый проект не мой – а где у меня будет доля – как в расходах (денег, времени и главное труда) так и в доходах. Домен зарегали, движок почти написан – в общем после отпуска, я думаю, стартуем. По плану – а там будет видно.
Вобщем отпуск отпуск отпуск – и всем того желаю.

Комментариев нет: