четверг, 13 ноября 2008 г.

Про xrumer

Ух сколько возгласов и криков «ура-кобура» по поводу нового хрумера было. А если почитать описание – так там вапще практически AI целый написанный. Ну таки вот. Я подтверждаю что хрумер теперь стал распознавать лучше и активней и сложные капчи. Но заебало – сил нет.
Сколько можно. У меня на форуме спама не было ну год точно. Видимо каптча была хрумеру не по зубам. И вот с выходом новой версии опять попер спам. Увеличение сложности каптчи – в настройках форума – к должному эффекту не привело. Ёшкин кот а. А спам сыпет и сыпет. Как вообще собираются такие базы форумов ? И как меня угораздило туда попасть ? А как из той базы удалиться ? Блин блин блин. Сегодня уже, плюнув на все, взялся разбираться в модулях регистрации своего форума. В итоге немного дописал регу – и теперь там еще пара наводящих вопросов задается, вместе с каптчей. Конечно в описании хрумера значится что он может диалог аж вести на языке русском и типа все ему нипочем. Ну вот и проверим кто кого :)

понедельник, 10 ноября 2008 г.

Как быть и что делать?

Что то как то все невесело совсем. ТИЦ не растет, ссылки не продаются, сайты на народе вылетают из индекса. Прямо таки напасть какая то.
Среди всего прочего никак не могу доделать два сайтика. Уже и движок дописал пачти, а все никак. У меня так бывает – мысль рождается – интересно – и начинаю писать. Могу за пару выходных чо то такое работающее написать. А бывает вот давно уже почти готовы – но дописать сесть заставить себя не могу. Когда остаются всякие мелочи – эт хуже всего. А тут еще мысль меня захватила в выходные – за два дня как раз и написал сайтик. Чо ток с ним делать – понятия не имею. Вроде выкладывать в паблик – есть и мега конкурент американский да и русских пару точно есть конкурентов. До них моему детищу по функциональности еще далеко далеко. Перспектив что то не вижу особенно. Ну да в следующие выходные допишу еще пару функций и буду всерьез думать.
Вариантов вот не много с такими мимолетными желаньями - а это именно мимолетное желанье чего то такое написать + видение по моему личному мнению недостатков в уже существующих сервисах и желание поправить. Для меня программирование – эт типа хобби. Заместо игр. И тут уже думаю – мошт зарегить домен да выкладывать скрипты свои в паблик – глядишь народ ходить начнет. Там и контекст можно прицепить и еще какую штуку. А то лежат, пылятся скрипты. Их конечно мало – но все когда то для чего то были нужны и после тщетных попыток найти готовый – либо писал сам с нуля, либо брал наиболее близкий к моему видимому идеале скрипту и переписывал сильно сильно. Но опять же сайт сайтом – но если там скрипты – то надо их и писать постоянно и желательно то что нужно людям, а не то что мимолетно интересно мне. Плюс ко всему программист из меня ламерский – всех этих тонкостей сайтостроения я не знаю и очевидно что внутренне скрипты могут не выдержать критики. В плане если представить что часть из них будет рабочими скриптами на посещаемых сайтах – то есть работать под серьезной нагрузкой. Все эти кеширования, кеши, очереди и прочая лабуда – для меня темный лес :) В общем когда доходит до главного – торможу.
Буду думу думать далее.

пятница, 31 октября 2008 г.

Результаты октября.

Октябрь еще не завершился, но думаю что один день роли не сыграет абсолюнто – тренд и так ясен.
Итак – сначала сухие цифры
Адсенс 19.05
Бегун 0.83
Сапе 1
Линкфид 1
popuptraf 5.6
popunder 1.5
игровые партнерки 0.8
прочее 8.5
все цены в баксах
Итого 38.28 бакса или в рублях примерно 1033.

Результаты не ахти по абсолюту, но все равно это максимальное что пока мне удалось достичь.
Немножечко поясню. Большая часть денег, можно сказать виртуальная – ибо когда накопится достаточная для вывода часть средств на адсенсе неясно и эти 20 баксов с адсенса так и останутся красивой цифрой надолго. К тому же адсенс удивил два дня подряд в чсередине месяца – на одном финансовом сайте в одн\ин день было 7 кликов на 4 бакса, и на следующий день 4 клика на 6 баксов. То есть половина – 10 баксов – заработала за 2 дня. Я не знаю что это и как это – я так полагаю что какой то новичок первый раз зашел в интернет и спутал адсенс с меню сайта чтоли. Фиг пойми. Но доход этот как тенденцию учитывать по моему не стоит – ибо выражаясь терминами статистики – это были аномальные наблюдения. Так видимо на сегодня 10 баксов в месяц с адсенс – это то на что я наработал. Бегун снова неприятно удивил – какие то честное слово копейки, причем встречаются даже клики ценой меньше одного цента.
С попандерами получилсоь не совсем тож супер. Поначалу налепил несколько сайтиков, заточил их вручную под запросы яндексовые, когда сайты вылезли по своим НЧ в топ – пошел трафик – доходило до 500 хостов в сутки на одно-двух страничных сайтиках. Поначалу стеснялся показывать адулт попандер, но потом когда трафик показал тенденцию к снижению – выставил в настройках «адалт разрешен» и доход пошел бодрей. Сайта было два всего таких. Но вначале случился кризис, операторы отказались платить либо снизили цену на выкуп трафа. В тоже время у яндекса чего то там случилось ссерваками – и оба сайтика вылетели из индекса. Хотя оба были на народе. И вобщем попандер резко сник и к былому темпу не вернулся. Учитывая тенденцию опять же – планировалось с попандера в месяц поиметь баксов 15-18. Но … но … но.
Ну да и хрен с ним. Сапе с линкфидом ничего нового не сказали – да и не занимался сайтами в этом направлении. Один сайтик по каталогам прогнал – но пока что то эффекта ноль.
Также в этом месяце зарегился в адулт смс партнерках - став рефом уважаемого Энгельсского жителя. Но аккурат как я уговорил свою лень заняться чем то полезным – случился опять же казус с платежами и что то глядя на все это резко желания поубавилось. Хотя вроде бы сейчас все наладилось и думаю в следующем месяце попробую слепить дорвейчик, другой.
Также в планах заняться поиском реальных местных рекламодателей на свой белый сайт, + работа над двумя белыми проектами (по одному готовность около 70%, по другому около 50%) (с трудом заставляю себя писать код … вообще программирование это сродни искусству – есть муза – я могу писать без устали и останова, а нет музы – хоть убейся). Только вот снова нет четкого понимая как это дело монетизировать. Буду делать, запускать а там дальше ссылки + контекст + баннеры какие + партнерка может по теме и глядишь чего и выйдет. Ну там по ходу дела посмотрим. Планов громадье, не знаю за что хвататься и с чего начинать. Есть четкое понимание, осознание, план – как и что и о чем – сделать еще пару СДЛ, кроме тех что уже в работе. Будем пытаться.
За сим все. До новых встреч в эфире.

P.S. зарегился в твиттере – занятная штука, скажу я вам.

четверг, 9 октября 2008 г.

Про отпуск (оффтоп)

Отпуск закончился совершенно не так как начался. В том плане что его начало ожидалось задолго до собственно старта – а кончился он как то неожиданно. Но писать занудство про то какие водопады я видел (нисколько :) ) и сколько вина выпил за это время (ну очень много). Напишу только пару моментов – ибо они любопытны по моему. Лично мне – и они запомнились, оставили эмоции (не всегда положительные) – но эмоции.
Начнем по порядку.
Ехал туда в купе с дедком. Интересная история с дедком. Был дед в молодых годах пограничником. Да не просто пограничником – а начальником заставы. И участок его был от реки Псоу до Гагр. Это если по русски – то прибрежный к морю кусок Абхазии. И от моря по речке вверх до собственно ворот с Россией (тогда правда ворот не было – так КП обычное). Отслужил как полагается совейскому союзу, ушел на пенсию совейский отставной военный, получил афигеную квартиру в центре Сухума – многоэтажка прям напротив МВД Абхазского - в самом центре города. Все хорошо короче. И тут хуяк – СССР кончился. И стал совейский пограничник гражданином хуй пойми какого государства – вначале вроде как Грузии, потом вроде как Абхазии. Ужасно уже это само по себе. Но суть и соль не в том. Суть в том что у деда этого пенсия – у отставного военного 200 рублей (двести … нет, блять, не так – вот так – ДВЕСТИ РУБЛЕЙ). В месяц. Пенсия. За эти деньги наверное даже застрелиться не получится. Содержат деда дочери – одна в Перми, другая в Саратове. Так вот я это все к чему. А это я к тому – что нахуй какая в пизду независимость, какая в жопу свобода и какая в жопу сцуко гордость если вы не можете себя ПРОКОРМИТЬ элементарно. Блин. После подписания указа в котором говорится что пенсия у пенсионера будет порядка 200 рублей и министр и президент – должны строем сделать себе сепуку – прям там не выходя из кабинетов. Я почему то думаю что в Осетии фигня та же самая. В общем я не понимаю ей Богу - чо делать с такой мега свободой. Только повоевать, писькой наголо помахать перед общественностью и продацца всем в рабство – кому нибудь другому. Печально в общем все.
Ну да ладно. Не будем о грустном. Следующий пункт – сплошной позитив. Гуляли мы как то значит по Лазаревке. И тут навстречу идут два паренька – виимо местных – и что то живо обсуждают. И поравнявшись я слышу от одного из них такую фразу: «Да ты чтооооо … это же ПЕРВАЯ ДЕВУШКА в Лазаревском.» Забавно так. Ну во первых вроде бы Лазаревка не такая маленькая деревня, но даже если так. Во вторых – как они интересно определяли места. Либо там все местные настолько страшные что хоть что то не вызывающее отвращение обвешивается ярлыком – первая девушка в Лазаревском  Ну и конечно прям меня муила мысль весь отпуск – хоть бы краем глаза взглянуть на сию красотку. Посему товарищи – если вдруг эту писанину прочтет какой либо житель лазаревского района города сочи – отпишитесь пожалуйста – что за барышня там у вас номер 1, мошт фотка какая то имеется. Прям дико любопытно.
Ну и в завершеньи – пункт номер три. Дорога обратно. Билеты еле купили -не было вообще никаких - потом случайно появилась пара купейных мест – в одном купе чтобы. Стоим значит на перроне – ждём поезда. Подъезжает поезд , все за своими вагонами значит ломанулись. И тут к нашему вагону подкатывает парочка – сумасшедшие два человечика – молодая такая смазливая девочка лет 20-21 и парень чуть по старше но тоже с бешеным горящим взглядом – парень тащит на себе 8 сумок и видно что pizdets is coming © Давыдов и сейчас чувак упадет и не встанет, а девочка значит эта катит коляску десткую с мелким сынишкой. Парень ломанул в вагон – а силёнок уже нет – и он руку то тянет чтоб сумку в вагон затолкнуть - а сил то уже нет. Тут сверху кто то смекнул что писдец реально – втянул сумку в вагон , чувак закинул в вагон остальные сумки и спустился за коляской. Стали грузить коляску. Проводницы кипишуют (стоянка поезда Адлер-Саратов почему то в Лазаревке 2 минуты всего). Коляску супер мега монстр не может естесно затолкнуть. Там снова нашлась в вагоне сердобольная душа – помогли коляску втиснуть. Девочка передала ребенка в вагон и тут вскрикнула – ой! А где же кефир ? Кефир то где ? ГДЕ КЕФИР ? ТВАЮ МАТЬ ТО !!! КЕФИР!!! Полезла с матом под поезд – искать какой то блять кефир. Под поездом нет. Поезд пыхтит уже и собирается отъезжать – проводницы кипишуют и орут «ГАЛЯ ЁПТВАЮМАТЬ ДЕРЖИ КРАСНЫЙ ФЛАГ» (а это я так понял типа знак что трогаца нельзя еще – машинисту чтоли так сигнализируют). Я стою на перроне ржу. Девченка ломанулась по перрону в поисках какого то кефира. Ну мы погрузились в вагон. Перешагнули через каляску детскую и кучу сумок и пробираемся к своему купе. Барышня моя вваливлась в купе первой (а там еще не было никого) и вздернув руки вверх громко воскликнула «ЙЕС! Без *вырезано цензурой*!» (/лица кавказской национальности; не знаю почему но барышне моей искренне не доставляет удовольствия поездки в компании подобных людей/) и под это прямо ЙЕС меня сзади толкает что то – мы оборачиваемся и видим - АЛИЛУЯ бля – ебанутая семейка едет с нами в одном купе – ура ура. Вобщем это было нечто. Мелкий всю дорогу орал как резаный. Всю дорогу я слышал – улю л юлю лю люЛЮ … ааа-а-аАА .. а-а-аААА ... писсссьььь писссссььььсссььььььь – то спать то ссать. Ну как бы мне по большому счету похую было. Я спать могу и при свете и при музыке и при оре и похеру – с детства так. А после военных сборов я могу все это еще и делать в любое время суток и сидя и стоя и как угодно. А вот барышня моя была вахуе – этот мелкий пацанчик орал нидуром просто. Но как бы могу сказать от себя – что было бы странно если бы было иначе – и ребенок тут не виноват – на то они и дети. Но блять – куда сцуко эти безмозглые ебанутые блять волгоградские товарищи поехали с ребенком ? Какой в пизду сцуко отдых и поездка в поезде с мелким ребенком ? Ну хочется те отдыхать - ну ты блять сажай семью в машину и вези хоть на край света. Но это. Я ибу как они отдыхали – вот же попались кому то соседи такие мировые. Я б родителей убил на второй день. Вобщем далбаёбы – они множатся и множаются. Остерегайтесь их.
За сим прошу извиненья за местами крайне эмоциональный текст и закругляюсь. ДО новых встреч в эфире.

среда, 8 октября 2008 г.

Про блоги для заработка

Читаю я читаю блоги так сказать коллег … хм … по цеху. Вот сейчас подумал – а вообще уместно ли будет тут выражение коллеги, а тем более бывают ли коллеги по цеху. Ну да ладно. Речь сейчас не о том.
Пишут многие и многие человеки – что мол – какой бы блог мне еще начать вести. Ну чтоб для бабла . Может про Apple, а может про подгузники со стразами сваровски, а может быть про гаджеты всякие - и будет этот блог мега популярным и писать буду часто и многа и от души и очень креативно и вдохновенно и много и регулярно.
Вот я этой фигни не понимаю. Ну вот не понимаю и все тут. Писать в блог интересно можно вдеь только тогда (по идее) когда самому тебе сия тема интересна (хотя бы местами и периодически). По моему нельзя одинаково вдохновенно и интересно писать в даже два блога – на разные тематики. Ну это тоже самое как трахацца с шестью барышнями (не в смысле групповуха – а в смысле каждый день новая) в неделю и говорить потом что со всеми исполняешь все со 100% отдачей и ниибательской душевной теплотой и стараниями. Ну бред же. Так не бывает. В каждый момент времени может быть только одна .. одна всерьез и надолго – и сколь угодно много (сколько здоровья хватит ;) ) так … для количества, спортивного интереса и выигрывания старой русской забавы под названьем «писькомерка», в момент душевной беседы с друзьями за бутылочкой чего нибудь сильно градусного. Вот почему то кажется что с блогами примерно история такая же. Не ?

пятница, 19 сентября 2008 г.

Про отпуск.

Вот он – близится и просто таки неотвратимо движется мне навстречу. Он уже фактически начнется черерез 2 часа и 24 минуты.
Что то гисметео с прогнозом погоды в сочи нифига не порадовал. Зато погода яндекса как то вселила надежду что все еще может быть хорошо. Как говорил у нас на военной кафедре подполковник один незабвенный – всякое принятое решение является верным, если оно доведено до конца. Ну вот и нЕхер дёргаться, подумал я и все – еду.
Чота так судя по новостям апдейт тиц был сегодня. На сайте – который был зеркалом то того что яндекс вынес из индекса – и вправду, как и заверила техподдержка яндекса, перенессе ТИЦ. У двух сателлитов вылезло по 400-500 беков – но тиц не изменился. Правда стоит заметить что беков с сайтов – в смысле количество сайтов – 6-7 штук. А ссылки сквозные или пачти сквозные – то есть страниц с ссылкой ну проста дахера. А тиц = 0. Ну - поживем увидим. Ноль нулем – а почему то ежедневно по 4-5 хостов бывает. Иногда даже контекст замечают. Вобщем непонятно пока все.
Сцайтецов на народе уже 3 штуки. Два из них в индексе - а один чот никак. Уже думаю - может дело в попандере котоырй мешает роботу проиндексировать сайт. Хер пойми - убрал попандер пока что - как в индекс попадет страница - так попандер включу взад. На одном народовце посещаемость 70-90 хостов в сутки. Но чот контекст кликают плохо, да и клики там 1 цент и даже ниже как я понял. Когда 1-2 клика, когда по 12-15 в сутки. Нулевой сайт, а по прежнему в топе.
Далее. Впервые договорился с незнакомыми мне людьми – вместе сделать сайт … белый – для людей. Можно сказать первый проект не мой – а где у меня будет доля – как в расходах (денег, времени и главное труда) так и в доходах. Домен зарегали, движок почти написан – в общем после отпуска, я думаю, стартуем. По плану – а там будет видно.
Вобщем отпуск отпуск отпуск – и всем того желаю.

среда, 17 сентября 2008 г.

В виде заметки на полях

А еще пресловутый бегун ахренеть какой тормоз - специально тестил сейчас. Одна и таже страница с кодом бегуна грузится в разы дольше чем с кодом недиректа. Прям очень призадумывается страница когда натыкается на код бегуна. А с недиректом ощутимо шустрей. Вот такие пироги.