вторник, 16 сентября 2008 г.

О делах насущных

А дела насущные идут непонятно, но совершенно определенно в сторону субботы, в коей (субботе) меня ожидают билеты на поезд Саратов-Адлер. Пока куда точно поеду не знаю – но Адлер это конечная – я на всяк случай взял до туда – а так вылезу чуть раньше я думаю. Хотя хз – по настроению :)
Как я говорил – сайт единственный в сапе – из индекса вылетел и заявки иссякли. Ну и хрен с ними. Сайт на народе ежедневно имеет посещаемость от 100 до 200 юзверей, и кликают они от 5 до 15 раз. Но чот тематика игровая – и ну ОЧ дешево стоят клики. Это я все о контексте, если кто не понял. Но нулевой сцайтец по прежнему в топе и юзеры идут. Читал правила контекстной партнерки – и чо то как то и не понял – можно ли попапы присобачить вкупе с контекстом или нет. Что й то так запутано написано, что я решил не рисковать.
Вчера качнул под это дело парсер запросов яндекса и напарсил себе небольшую кучку интересуемых запросов. Выбрал несколько – слабал страничку из копипаста и пару абзацев сочинил сам, и снова залил на народ. Только в этот раз решил подписаться на popup партнерку и посмотреть сколько денег может принести такой фокус. Зарегился сразу в нескольких – среди которых PopUpTraf.ru http://popuptraf.ru/ , http://pop-izzi.ru/ и protizer.ru. Много и долго читал на народе правила и тоже не усек – можно ли там размещать объявления адалт тематики. Ну если это будет попап . Хрен пойми – четко не написано. Потому везде адалт отключил пока и подвесил на сайтец код с popuptraf.ru - прельстило меня отсутсвие модерации, средний достаточно конверт (маленький – плоха что мало, большой – ИМХО наводит на мысли о кидалове). Вобчим посмотрим. Как сайт в индекс попадет – возможно подвешуи адалт баннеры. Забанят сайт – да и хер с ним. НевеликА цена ученью. Возможно как появятся результаты – напишу обзор попа этих вот партнерок.
Также решил на своем сайтеце белом сменить на попробвоать один контекст на другой (яндух директ меня не взял, а из оставшихся махнул бОльший на меньший). Ну суммы не великие и оценить эффект было надо. За неделю бегун расстроил и принес всего чот каких то 14 центов. Ну просто караул. Еще неделя для статистики - и нахер нахер такое щастье.
Вот так и живем.

2 комментария:

Unknown комментирует...

А что за блог и какая посещаемость? Еще очень многое зависит и от тематики... Вы не думаете, что установив бегун или гугл или яндекс, к вам польются деньги? :) Это не ссылки от Sape, для которых не важна посещаемость.

Поскольку вас не взяли в Директ, посещаемость совсем небольшая... В Директ берут не берут если меньще 300 посетителей. Хотя иногда, если сайт хороший могут и при 100-200 взять. Так что в том что у вас нет посетителей виноват не Бегун :)

Работайте над этим и доход увеличится! Я тут еще как-то описал 10 правил работы с Бегуном для начинающих. Посмотрите, может найдете что-то полезное там http://babloved.ru/?p=11

Андрей комментирует...

Это не блог - речь идет о региональном сайте. Посещаемость средняя сейчас 270-300 уников в сутки (иногда больше, иногда меньше). Я не жду что польются деньги - я просто на ОДИНАКОВЫХ условиях тестил две контекстные программы. Один и тот же контент, один и тот же сайт, одни и те же посетители и все одно и тоже. А результаты разные. Правда адсенс тоже приносил не колосальные деньги - но тут виновато размещение блоков. Хотя в данном кокнретном вопросе я именно интересовался СРАВНЕНИЕМ при прочих равных. Как то так ...
А ссылку спасибо - счас почитаю.