среда, 10 сентября 2008 г.

Счастье есть. Его не может не быть.

Ну во всяком случае всегда хочется в это верить – что есть оно. Вот и коллайдер запустили по видимому – а мы все живы здоровы. Или мошт мы конечно объективно уже все в черной дыре – но тут в принципе тож самое все и значит жить можно.
По ходу дела пытаюсь восстановить ключи от вебманей, безвременно похеренные вместе со сгоревшим компом. И деньги там остались – чуть чуть но сирано неприятно. Когда теперь их снять удастся - фик пойми. Да и даже хрен бы с ними с деньгами – у меня там домены зареганы – в domains.webmoney.ru и соответственно с началом процедуры восстановления тот мой WMID заблокировался и вместе с деньгами стали недоступны и панели доменов. Ну ибическая сила а! …. Конечно два дня общения с техподдержкой решили проблему – но сердечко ёкнуло неприятно.
Ну да хрен с ним. Хорошо все что хорошо кончается.
За последнюю неделю прочитал таки какую то инфу про доры. Насколько понял смысл – попытался слепить макет-модель такой странички которая бы очень нравилась поисковику. Тематику взял не сильно конкурентную - игры. Запросов в месяц по взятым мной словам где то около 1500 в месяц. Набил страничку (она кстати на народе) инфой – вся самописная и уник получился - минут 40 трудов. Зафигачил слова в заголовок, в ключевики, так на глазок и прицепил контекст. Потом два дня подряд прогнал по 140 каталогам (по 70 в день) и вот на сайт заходят по 3-7 посетителей в сутки и где то по 1 клику выходит – что дает где то от 6 до 17 центов в сутки. Из чего я делаю вывод что видимо суть где то уловил – но надо практиковаться. Хотя опять же хрен его знает – с 1500 запросов по теме – 5 юзеров мои – это многа или мало. С тем что бюджет продвижения нулевой? Ну да неважно. Сегодня слеплю еще один такой же. Есть не просит – почему б нет.
Также зарегился сегодня на votimenno.ru. По идее я себя креативным никогда не считал и почему то есть мысль что хрен кто когда мой вариант примет – но я так навскидку родил штук несколько вариантов – а там посмотрим. Вообще сервис достаточно удобный, но с некоторыми но. Например нет FAQ. Вообще. Где расписаны процедуры вообще работы – тоже не нашел. Не нашел тарифов, расценок. Не понятно – зависит ли тематика предприятия заказчика или тематика сайта для которого придумывается домен – и цена имени/домена для заказчика и соответственно копирайтера.
Не помню где – но увидел в сети ссылку на сервис postquickly.com. Онлайн закладочник – совершенно бесплатный. Конечно для спама он не покатит – работает только с одним логином. Но так достойная штука вполне. Можно извратиться конечно я думаю куки удалять и регить с помощью этой штуки по несколько раз в разные логины – но это по моему пиздец геморрой. А так чтобы повысить скорость индексации своих творений – заявиться вполне можно с помощью этой штуки я считаю. К тому же очень удобно прижилась она в панели оперы – эта штука. Так что в целом я считаю – зачот. С покупкой закладочника попогодим.

Постовой
бесплатный тИЦ

2 комментария:

SSH64 комментирует...

Погоди про коллайдер говорить. Пипец, вполне вероятно, ещё впереди... Частицам на разгон надо несколько месяцев...

С макет-моделью правильно поступил. Поиграйся с плотностью ключевиков (+/-). А вообще, нормальный софт тебе в помощь...

P.S. Игры - довольно высококонкуретная тематика.

HoldFast комментирует...

Коллайдер начнет работать в след. году=)
А раз у тебя вроде есть опыт программирования, то проще написать на пхп дорген, а 1500 хз вроде много.