суббота, 13 сентября 2008 г.

Яндекс снова отжигает

И не всегда это весело.

Вначале удивил приятно. Мой сайтец на народе в одну страницу - вчера был по основному запросу конкурентному - на 16 месте ... со вчера не произошло ничего в плане моих телодвижений, бэков тоже не прибавилось - ничего. Но вчера шел трафик относительный - на нулевом сайте было 50 с лихуем хостов. Сегодня утром захожу - сайт уже на 5 месте. То есть в топе. И сегодня уже хостов больше и соответственно доход с контекста чуток растет. 

Потом удивил так что я прям как был так и ахуел. Сайт мой пока единственный в сапе ... решил я тут летом перевести его на домен 2го уровня - а был он на третьем. Домен купил - все дела. Типа все теперь по пацански. Ссылками барыжил со старого домена - чтоб ипа если забанят - да и ебись оно конем - у мну новый адресок. После последнего апа сайт стал в топе на 5 месте по основному запросу - домен был старый в выдаче конечно. И тут ХУЯК - старый домен выпал из индекса напрочь (хотя тиц=10 так и остался). Простов индексе его нет. Добавить решил в мои сайты в яндекс вебмастер панели - так эта фигня мне сказала - хуй вам - это зеркало нового домена. Не - канешна определил яндекс все прально - но мне то чо терь делать ? Сапа терь меня нахуй пошлет, линкфид очевидно тоже. Новый доменнулевой пока, по запросу вываливается на 3 странице. Ну ни ёптваюмать а ?

Написал любовное письмо в техподдержку яндекса - поглядим чо ответят. Билят.

С другой стороны все равно это был белый проект и на нем я узнал чо такое сапа вообще. Пускай он так и останется белым и пушистым и нехуй его засирать :) Ну типа я так бодрюсь :) Плюс ко всему лишний повод активизировать  своб деятельность по наращиванию хоть какого то тица своим новоявленным сателитам.

Вобщем нет худа без добра. Яндекс маст дай.

Комментариев нет: