пятница, 12 сентября 2008 г.

Про чемоданы

Про чемоданы да. С утра в RSS ленте увидел новость про некую софтину для блоггеров. Тыкнул ссылку с мыслями  - ща снова будет ценник в 149 баксов и горячее желание поиметь. Но ... но
Пока читал статейку решил что во что бы то ни стало надо отметить в своем никчемном блоге о этом событии - я тут все омтечаю - для себя на будущее чтоб не забыть. Что мол хороша софтина и как бы жабу задушить. Но видимо коллайдер сделал свое дело и автор проги почему то возгорел любовью ко всему сущему и живому раздает программу забесплатно. Надо только кинуть ссылку у себя в блоге на эту страничку. Но обо всем по порядку.

Итак - девиз дня : Каждому блоггеру - по "Чемодану"!

Вот так и никак иначе. Ибо софтина эта - Чемодан Блоггера и правда стоит того. Даже на мой ламерский взгляд. Программа умеет делать аккурат все то что ежедневно необходимо каждому блоггеру - от матерых профессионалов до таких ламеров аки ваш покорный слуга. А именно : постинг в социальные закладки, раздел “В Фокусе”,  конкурсы, настрйока внешнего вида под свой извращенный вкус, “Мой эфир” - мега потеха собственного самолюбия в виде последних упоминаний себя, размещение рекламы, Обратные ссылки, Позиции сайта, Анализ блога.
Вобщем мастхэв однозначно и не удивлюсь если вскорости софтина и буит стоить баксов эдак 100 с хвостиком, учитывая современные реалии рынка. А пока - халява сэр. Ща и проверим :)

Upd: о бля, простите мне мой английский - ко всему еще и автор - мой земляк. Саратов - большая деревня и даже тут - землячки :)
 

Комментариев нет: