четверг, 9 октября 2008 г.

Про отпуск (оффтоп)

Отпуск закончился совершенно не так как начался. В том плане что его начало ожидалось задолго до собственно старта – а кончился он как то неожиданно. Но писать занудство про то какие водопады я видел (нисколько :) ) и сколько вина выпил за это время (ну очень много). Напишу только пару моментов – ибо они любопытны по моему. Лично мне – и они запомнились, оставили эмоции (не всегда положительные) – но эмоции.
Начнем по порядку.
Ехал туда в купе с дедком. Интересная история с дедком. Был дед в молодых годах пограничником. Да не просто пограничником – а начальником заставы. И участок его был от реки Псоу до Гагр. Это если по русски – то прибрежный к морю кусок Абхазии. И от моря по речке вверх до собственно ворот с Россией (тогда правда ворот не было – так КП обычное). Отслужил как полагается совейскому союзу, ушел на пенсию совейский отставной военный, получил афигеную квартиру в центре Сухума – многоэтажка прям напротив МВД Абхазского - в самом центре города. Все хорошо короче. И тут хуяк – СССР кончился. И стал совейский пограничник гражданином хуй пойми какого государства – вначале вроде как Грузии, потом вроде как Абхазии. Ужасно уже это само по себе. Но суть и соль не в том. Суть в том что у деда этого пенсия – у отставного военного 200 рублей (двести … нет, блять, не так – вот так – ДВЕСТИ РУБЛЕЙ). В месяц. Пенсия. За эти деньги наверное даже застрелиться не получится. Содержат деда дочери – одна в Перми, другая в Саратове. Так вот я это все к чему. А это я к тому – что нахуй какая в пизду независимость, какая в жопу свобода и какая в жопу сцуко гордость если вы не можете себя ПРОКОРМИТЬ элементарно. Блин. После подписания указа в котором говорится что пенсия у пенсионера будет порядка 200 рублей и министр и президент – должны строем сделать себе сепуку – прям там не выходя из кабинетов. Я почему то думаю что в Осетии фигня та же самая. В общем я не понимаю ей Богу - чо делать с такой мега свободой. Только повоевать, писькой наголо помахать перед общественностью и продацца всем в рабство – кому нибудь другому. Печально в общем все.
Ну да ладно. Не будем о грустном. Следующий пункт – сплошной позитив. Гуляли мы как то значит по Лазаревке. И тут навстречу идут два паренька – виимо местных – и что то живо обсуждают. И поравнявшись я слышу от одного из них такую фразу: «Да ты чтооооо … это же ПЕРВАЯ ДЕВУШКА в Лазаревском.» Забавно так. Ну во первых вроде бы Лазаревка не такая маленькая деревня, но даже если так. Во вторых – как они интересно определяли места. Либо там все местные настолько страшные что хоть что то не вызывающее отвращение обвешивается ярлыком – первая девушка в Лазаревском  Ну и конечно прям меня муила мысль весь отпуск – хоть бы краем глаза взглянуть на сию красотку. Посему товарищи – если вдруг эту писанину прочтет какой либо житель лазаревского района города сочи – отпишитесь пожалуйста – что за барышня там у вас номер 1, мошт фотка какая то имеется. Прям дико любопытно.
Ну и в завершеньи – пункт номер три. Дорога обратно. Билеты еле купили -не было вообще никаких - потом случайно появилась пара купейных мест – в одном купе чтобы. Стоим значит на перроне – ждём поезда. Подъезжает поезд , все за своими вагонами значит ломанулись. И тут к нашему вагону подкатывает парочка – сумасшедшие два человечика – молодая такая смазливая девочка лет 20-21 и парень чуть по старше но тоже с бешеным горящим взглядом – парень тащит на себе 8 сумок и видно что pizdets is coming © Давыдов и сейчас чувак упадет и не встанет, а девочка значит эта катит коляску десткую с мелким сынишкой. Парень ломанул в вагон – а силёнок уже нет – и он руку то тянет чтоб сумку в вагон затолкнуть - а сил то уже нет. Тут сверху кто то смекнул что писдец реально – втянул сумку в вагон , чувак закинул в вагон остальные сумки и спустился за коляской. Стали грузить коляску. Проводницы кипишуют (стоянка поезда Адлер-Саратов почему то в Лазаревке 2 минуты всего). Коляску супер мега монстр не может естесно затолкнуть. Там снова нашлась в вагоне сердобольная душа – помогли коляску втиснуть. Девочка передала ребенка в вагон и тут вскрикнула – ой! А где же кефир ? Кефир то где ? ГДЕ КЕФИР ? ТВАЮ МАТЬ ТО !!! КЕФИР!!! Полезла с матом под поезд – искать какой то блять кефир. Под поездом нет. Поезд пыхтит уже и собирается отъезжать – проводницы кипишуют и орут «ГАЛЯ ЁПТВАЮМАТЬ ДЕРЖИ КРАСНЫЙ ФЛАГ» (а это я так понял типа знак что трогаца нельзя еще – машинисту чтоли так сигнализируют). Я стою на перроне ржу. Девченка ломанулась по перрону в поисках какого то кефира. Ну мы погрузились в вагон. Перешагнули через каляску детскую и кучу сумок и пробираемся к своему купе. Барышня моя вваливлась в купе первой (а там еще не было никого) и вздернув руки вверх громко воскликнула «ЙЕС! Без *вырезано цензурой*!» (/лица кавказской национальности; не знаю почему но барышне моей искренне не доставляет удовольствия поездки в компании подобных людей/) и под это прямо ЙЕС меня сзади толкает что то – мы оборачиваемся и видим - АЛИЛУЯ бля – ебанутая семейка едет с нами в одном купе – ура ура. Вобщем это было нечто. Мелкий всю дорогу орал как резаный. Всю дорогу я слышал – улю л юлю лю люЛЮ … ааа-а-аАА .. а-а-аААА ... писсссьььь писссссььььсссььььььь – то спать то ссать. Ну как бы мне по большому счету похую было. Я спать могу и при свете и при музыке и при оре и похеру – с детства так. А после военных сборов я могу все это еще и делать в любое время суток и сидя и стоя и как угодно. А вот барышня моя была вахуе – этот мелкий пацанчик орал нидуром просто. Но как бы могу сказать от себя – что было бы странно если бы было иначе – и ребенок тут не виноват – на то они и дети. Но блять – куда сцуко эти безмозглые ебанутые блять волгоградские товарищи поехали с ребенком ? Какой в пизду сцуко отдых и поездка в поезде с мелким ребенком ? Ну хочется те отдыхать - ну ты блять сажай семью в машину и вези хоть на край света. Но это. Я ибу как они отдыхали – вот же попались кому то соседи такие мировые. Я б родителей убил на второй день. Вобщем далбаёбы – они множатся и множаются. Остерегайтесь их.
За сим прошу извиненья за местами крайне эмоциональный текст и закругляюсь. ДО новых встреч в эфире.

1 комментарий:

HoldFast комментирует...

ой! А где же кефир ? Кефир то где ? ГДЕ КЕФИР ? ТВАЮ МАТЬ ТО !!! КЕФИР!!!
...мля, я под столом, ржу не могу.
Хотя есть моменты где не до смеха.
Пришлют фотку, присылай мне тоже посмотрю, что за девушка номер 1=)